Сервис

ArusNavi

Уважаемые клиенты!

В процессе разработки, проектирования и производства оборудования, мы ориентируемся только на новейшие технологии и современные комплектующие, поэтому на выходе получаем высокую отказоустойчивость и долгосрочную работу продукции. Иногда оборудование выходит из строя по разным причинам, например, вмешательство водителя, неправильная установка, значительное превышение допустимого напряжения и прочее. Для таких случаев мы подготовили для вас инструкцию пошаговых действий.

Внимание! С 1 января 2019 года техническая служба прекратила свою работу в телефонном режиме и теперь все запросы необходимо направлять на электронную почту support@arusnavi.ru, такое решение было принято с связи с тем, что время разбора вопросов может занять много времени и параллельно приходится пропускать часть других звонков, что вызывает большое недовольство качеством сервиса, поэтому во избежание таких ситуаций все запросы теперь отправляются на электронную почту и разбираются в течение нескольких часов).

Что делать если «трекер пропал со связи»

1. Технические специалисты компании «Аруснави Электроникс» всегда готовы любезно прийти на помощь в любой непонятной ситуации. Для того, чтобы описать проблему и отправить заявку достаточно просто написать письмо на электронную почту support@arusnavi.ru

Внимание! Первый пункт обязателен к исполнению, потому что очень часто возникают ситуации, когда интеграторы присылают полностью исправное оборудование на котором нужно было просто изменить настройки или обновить прошивку до последней версии. Так как обновление прошивки относится к списку работ, которые технические специалисты могут сделать самостоятельно и если вы не обращались по данному устройству в техническую поддержку и прислали устройство на котором просто нужно обновить прошивку, то за проведение этих работ вам будет выставлен счет за обновление прошивки.

2. Если после ответа наших специалистов вы видите, что удаленно решить проблему не получается, то необходимо отправить оборудование на диагностику в наш сервисный отдел, который находится по адресу : 115516, г. Москва, ул. Солнечная, д.6, подъезд 2, цокольный этаж, помещение 10. Доставка производится за счет отправителя. Ответственность за отправленный груз несет Отправитель.

Порядок отправки

1. Очистите оборудование от загрязнений и отключите все дополнительные датчики и разъемы. Если необходима диагностика работоспособности дополнительных датчиков вместе с навигационными контроллерами, то их (доп. датчики) обязательно нужно указать в акте рекламации.

2. Заполните Акт рекламации, для распечатки и заполнения. Все пункты обязательны к заполнению, в противном случае ремонт оборудования не гарантируется.

3. Упакуйте оборудование таким образом, чтобы оно не получило дополнительных повреждений при транспортировке, в коробку обязательно вложите Акты рекламации.

4. Отправка производится любой транспортной компанией или своими силами до склада г. Москва. Доставка производится за счет отправителя. Ответственность за отправленный груз несет Отправитель.

Ремонт оборудования

Максимальный срок диагностики и ремонта/замены оборудования — 14 дней с момента поступления на склад.

Порядок проведения работ

1. Диагностика оборудования. В результате диагностики технические специалисты выявляют подлежит ли гарантийному ремонту устройство.

Товар не подлежит гарантийному ремонту/замене в случаях:

  • нарушений правил эксплуатации изделия;
  • наличия механических повреждений (внешних либо внутренних);
  • неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей;
  • наличия химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений;
  • повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;
  • повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям производителя;
  • если ремонтные или профилактические работы в течение гарантийного срока проводились лицом(ами), не уполномоченными на это производителем;
  • при нарушении пломб производителя на оборудовании;
  • в случаях возникновения недостатков в работе оборудования вследствие внешних воздействий на оборудование и электрическую цепь, к которой подключено оборудование;
  • при нарушениях, вызванных действиями третьих лиц или иными непредвиденными обстоятельствами, не связанными с обязательствами производителя оборудования
  • неисправная батарея (резервный аккумулятор) не подлежит гарантийной замене

2. 1 Если в результате диагностики не выявлено нарушений эксплуатации оборудования, то производится бесплатный ремонт/замена оборудования.

2.2. Если в результате диагностики выявлены нарушения эксплуатации из списка в пункте 1, то ремонт оборудования оплачивается по счету. Документы за ремонт (счета, счета-фактуры и акты выполненных работ) будут вложены в посылку с оборудованием.

3. После ремонта/замены оборудования, устройства будут отправлены компании-интегратору любой транспортной компанией на выбор клиента. После отправки клиенту будет выслана копия транспортной накладной с номером посылки для возможности контролировать передвижение груза. После отправки оборудования ответственность за навигационные терминалы переходит на транспортную компанию. Доставку в данном случае оплачивает получатель.

Контактная информация

Телефон: +7-909-621-54-11 (отдел логистики),
E-mail: logist@arusnavi.ru